Чип Тюнинг тюмень

Чип тюнинг тюмень – оптимизация программы двигателя, позволяет повысить мощность автомобиля и снизить расход при разных темпах езды. Любой серийный автомобиль имеет хороший резерв для доработок и запас прочности — ресурс двигателя используется максимум на 60-80%, а мощность иногда специально занижается для более бюджетного сегмента.
 — Чип-тюнинг дизельного двигателя позволяет получить всё и сразу – хорошая прибавка крутящего момента чувствуется уже в первой трети тахометра, ощутимо прибавляется и мощность на высоких оборотах, а при спокойной трассовой езде можно снизить расход до 10-15%! Тюнинг-боксы на дизельные двигатели в Тюмени доступны по предварительному заказу. Их эффект сравним с чип-тюнингом, но не требует перезаписи блока управления, а установка и регулировка возможна даже удаленно.
— Чип-тюнинг турбированного двигателя может добавить около 15-30% мощности. Турбонаддув регулируется блоком управления, а тюнинг-программа позволяет раскрыть потенциал мотора и сгладить турбо-яму. Следует отметить, что для целого ряда дефорсированных или потенциально более мощных моторов так же доступен и тюнинг Stage-2.
— Чип-тюнинг атмосферного двигателя дает прирост мощности порядка 7-10%, что отходит на второй план по сравнению с улучшением отклика педали газа, эластичности двигателя и тяги в среднем диапазоне оборотов. Поэтому даже владельцы малолитражных двигателей тоже могут получить своиплюсы — сделать автомобиль более приемистым, компенсировать потери при включении кондиционера или загрузке машины.

Удаление сажевого фильтра ДПФ / ФАП (DPF / FAP) и эмуляция

— При сильном засорении и выходе из строя сажевого фильтра (DPF — Diesel particulate filter / FAP – Filter Additive Particulate) падает мощность, повышается расход и загорается лампочка Check Engine. Выхода два – либо менять дорогостоящую зап. часть, либо удалить сажевый фильтр (катализатор) как из программы, так и из выхлопной системы. Второе решение в несколько раз дешевле, но требует прежде всего качественного программного обновления. Зачастую корректная работа гарантируется со всеми исправными и подключенными датчиками, даже несмотря на программное отключение или эмуляцию. Лишь в некоторых случаях механическая часть должна содержать и отключение из разъёмов датчиков дифференциального давления и / или температуры выхлопа (некоторые модели VAG, Mercedes-Benz).
— Еще одна возможность для клиентов — программная эмуляция рабочего сажевого фильтра. То есть изменение рабочего кода таким образом, что любые показания датчиков, контролирующих работу сажевого фильтра, будут восприниматься как нормальные и не приведут к появлению ошибок или регенерации. Это прежде всего эмуляция работы датчиков дифференциального давления и температуры выхлопа.
— Внимание!!!!!! Все автомобили с активным сигналом CheckEngine подлежат обязательной диагностике перед проведением каких либо дальнейших работ! Иначе успешность программного обновления не может быть гарантирована. Если не оговорено иначе, после механического удаления следует оставить все датчики на месте, а так же проследить на целостностью проводов и адекватной проходимостью всех трубчатых соединений.

Отключение системы рециркуляции EGR / AGR и вихревых заслонок

-Кроме того, в дизельном двигателе есть еще 2 системы регуляции потока газов — рециркуляция выхлопа и вихревые заслонки впускного коллектора.
-Система рециркуляции выхлопных газов — EGR — возвращает во впускной коллектор разогретые газы из выхлопной системы (или по-немецки AGR). Основная цель — повышение температуры газовой смеси на входе в двигатель и понижение уровня оксидов азота. Однако, со временем во впускном коллекторе оседают частицы сажи, и клапан может потерять функциональность, что переводит машину в аварийный режим. На блоках управление Bosch возможно выполнить все программно — отключить клапан ЕГР без механических вмешательств, когда не надо даже механически глушить рециркуляцию. В остальных случаях возможно лишь заглушение рециркуляции под нулевые значения, когда просвет клапана еще перекрывается механически. Третий вариант — отключение разъёма клапана ЕГР, когда он остается все время в закрытом состоянии. Данный метод так же требует адекватного программного обновления.
— Вихревые заслонки впускного коллектора участвуют в перераспределении газового потока и нередко выходят из строя. Для отключения системы необходимо зафиксировать заслонки в открытом состоянии, убрать привода и загрузить в ЭБУ соответствующее программное обеспечение.

Удаление системы впрыска мочевины AdBlue / SCR

На автомобилях Euro-5 / Euro-6 устанавливается система впрыска мочевины. Как показала практика, наиболее часто выходят из строя датчики давления впрыска и сам насос подачи присадки, когда машина начинает отсчитывать километраж до плановой остановки двигателя. А менять эти узлы — не такая уж простая и дешевая задача. Мы предлагаем комплексное решение проблемы, когда можно удалить насос и датчики из выхлопной системы и забыть об этих проблемах. Программное отключение ADBlue сочетается с обязательной механической частью, блокирующей подачу присадки и предварительным обнулением накопленных счетчиков через сканер.

ЗАЧЕМ НУЖЕН ЧИП ТЮНИНГ

Снимок экрана 2014-06-19 в 11.23.52

СЕГОДНЯ — СКИДКА ДО 30%
КОЛИЧЕСТВО МЕСТ — ОГРАНИЧЕНО!

При выполнении чип-тюнинга сотрудники нашей станции выполняют работу над электронными блоками управления и по мере необходимости изменяют определенные параметры. Профессионально выполняемые работы позволяют не только улучшить некоторые характеристики автомобиля, но и добиться экономии топлива на 5-10%, повысить тягово-скоростные свойства двигателя и существенно улучшить его динамику. В результате этого появляются дополнительные возможности во время обгона, существенно улучшается движение груженого автомобиля.

Чип-тюнинг, в отличие от работ по форсированию двигателя, выполняется в максимально короткие сроки и стоит намного дешевле, чем конструктивные изменения двигателя автомобиля. А высокая квалификация наших сотрудников служит гарантией безупречного качества выполнения всех работ, улучшения характеристик вашего автомобиля, а также его надежной и стабильной работы на протяжении длительного времени.

Ваше имя (обязательно)

Номер телефона(обязательно)